Точки в конце предложения, смайлики и голосовые. Что из этого уместно в деловой переписке? Если честно — всё. Но есть нюанс.
Ситуации бывают разные. Заказчики тоже. Одни быстро переходят на «ты», вторые отвечают спустя сутки, а третьи высылают море правок в голосовых сообщениях.
Как выстроить переписку так, чтобы в первую очередь было комфортно вам — разберём на эдьютеймент-лекции.
Лена* расскажет:
- как понятно выражать свои мысли в тексте;
- как начинать диалог с незнакомыми людьми и получать от них желаемое;
- как выстроить границы с клиентом;
- как подружиться с клиентом или коллегой даже на расстоянии.
*Спикер Лена Солодкова — лид контент-маркетинга в Lerna (b2b Skillbox), автор проекта «Копилка текстов», редактор, журналист, ментор копирайтеров.
Вход свободный по регистации
12 октября / четверг / 19:00
*Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Ленинградская, 77 (1 этаж)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.