По мере развития массовой культуры, мы сталкиваемся с огромным количеством способов привлечения внимания к контенту. В эпоху трансмедийности корпорации всё больше коммуницируют с фанатским сообществом и стараются угодить аудитории, часто используя сомнительные маркетинговые стратегии в ущерб качеству произведения. Одну из таких стратегий под названием "фанатский сервис" начали использовать ещё с 1970х годов в Японии для привлечения мужской аудитории.
На новой лекции мы поговорим о том, как фансервис перешел из аниме и манги в кинематограф, видеоигры и другие формы популярной культуры и как он воспринимается зрителями в настоящее время.
Вход по регистрации 150р.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.