По мере развития массовой культуры, мы сталкиваемся с огромным количеством способов привлечения внимания к контенту. В эпоху трансмедийности корпорации всё больше коммуницируют с фанатским сообществом и стараются угодить аудитории, часто используя сомнительные маркетинговые стратегии в ущерб качеству произведения. Одну из таких стратегий под названием "фанатский сервис" начали использовать ещё с 1970х годов в Японии для привлечения мужской аудитории.
На новой лекции мы поговорим о том, как фансервис перешел из аниме и манги в кинематограф, видеоигры и другие формы популярной культуры и как он воспринимается зрителями в настоящее время.
Вход по регистрации 150р.
Самара
Ленинградская 77, ЦСК "Нулевая комната"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.